Рекомендуем
Назад Вперед-
Наконечник на шаровую стойку для автомоделей масштаба 1:10 4шт
135 рубНет в наличииАрт.: W5015 -
Втулка основного вала
105 рубАрт.: HM-V120D03-Z-03 -
XT60 to Glow plug
150 рубАрт.: GW-13-142 -
Приемник WPL (пропорциональная система управления, 2-х скоростная коробка передач) для моделей B-14, B-24, C-14, C-24, B-16, B-36
1 500 рубНет в наличииАрт.: WPL-ABC027 -
С-хаб колес
69 рубАрт.: L959-07 -
Цифровая сервомашинка (9,6кг/0,14сек)
4 490 рубАрт.: FUS3470SV -
Сборная картонная модель Shipyard маяк Minnesota Point Lighthouse (№82), 1/72
1 480 рубАрт.: ML082 -
Main Wing (Wilga 2000)
643 рубНет в наличииАрт.: ESK9905-001 -
Lithium Battery Guard Safe Bag (Silver)
1 179 рубНет в наличииАрт.: FUSE5009 -
Набор винтов HSP - 86079
90 рубНет в наличииАрт.: HSP86079
Отзывы
НаписатьO.S. Engines O.S. 55HZ-H Hyper Ringed Engine
Арт.: 15630
Нет в наличии
18 398 руб
Хочу в подарок!
OS MAX 55HZ-H HYPER 40L – Новый двухтактный калильный двигатель OS MAX 55HZ с карбюратором 40L, двигатель предназначен для моделей вертолётов 50 класса.
Мощность двигателя сравнима с двигателями .60 класса, но при этом двигатель имеет посадочные размеры двигателя OS MAX 50SX-H и большинства других двигателей для вертолётов .50 класса, так же сохранена возможность установки выхлопной трубы от двигателя .50 класса.
Большинство внутренних деталей двигателя спроектированы заново, для получения максимальных характеристик, как от двигателя, так и от вертолёта в который он установлен!
Для выдерживания больших нагрузок и более стабильной работы на высоких оборотах, установлен новый более крепкий коренной подшипник.
Новый карбюратор 40L с двумя иглами, для отдельной настройки режим работы мотора при висении и работы мотора на высоких оборотах!
Спецификация:
Рабочий объем 8.93 см3
Диаметр цилиндра 23 мм
Ход поршня 21.5 мм
Мощность 2,1 л.с при 17,000 об/мин
Рабочий диапазон 2,000 – 20,000 об/мин
Вес 408 г
Мощность двигателя сравнима с двигателями .60 класса, но при этом двигатель имеет посадочные размеры двигателя OS MAX 50SX-H и большинства других двигателей для вертолётов .50 класса, так же сохранена возможность установки выхлопной трубы от двигателя .50 класса.
Большинство внутренних деталей двигателя спроектированы заново, для получения максимальных характеристик, как от двигателя, так и от вертолёта в который он установлен!
Для выдерживания больших нагрузок и более стабильной работы на высоких оборотах, установлен новый более крепкий коренной подшипник.
Новый карбюратор 40L с двумя иглами, для отдельной настройки режим работы мотора при висении и работы мотора на высоких оборотах!
Спецификация:
Рабочий объем 8.93 см3
Диаметр цилиндра 23 мм
Ход поршня 21.5 мм
Мощность 2,1 л.с при 17,000 об/мин
Рабочий диапазон 2,000 – 20,000 об/мин
Вес 408 г
Нет в наличии
18 398 руб