Рекомендуем
Назад Вперед-
Наконечник на шаровую стойку для автомоделей масштаба 1:10 4шт
135 рубНет в наличииАрт.: W5015 -
Приводная шестерня A - s001-10
100 рубНет в наличииАрт.: S001-10 -
Посадочное шасси Walkera Runner 250® - Runner 250-Z-09B
290 рубАрт.: Runner250-Z-09B -
Centre Dogbone Joint Cup 2P
354 рубНет в наличииАрт.: HSP07146 -
Аппаратура радиоуправления Radiolink T8S FHSS 8CH (bluetooth)
4 980 рубАрт.: AT-T8S-BT -
Зарядное устройство SkyRC iMax B6AC Ver.2.1
3 920 рубНет в наличииАрт.: SK-100008-12 -
Caster blocks (l&r) (30-degree)
680 рубАрт.: TRA3632 -
Корпус для квадрокоптера Syma X13
320 рубАрт.: X13-01 -
Камера FORA 2.5cc летняя
395 рубАрт.: FORA-KAMERA-HOT -
Корпус дифференциала, тюнинг, аналог TRA5381
190 рубНет в наличииАрт.: RP2014
Отзывы
НаписатьO.S. Engines 28XZ Truggy ABC w/21J Slide Carb
O.S. Engines
Арт.: 12830
21 190 руб
Хочу в подарок!
Превосходная комбинация оборотов ( 32000 ) и мощности ( 3.3 л.с ) воплотилась в новом двигателе OS MAX .28XZ с пяти канальной продувкой. Двигатель оснащён слайдовым карбюратором #21J со сменными футорками, и предназначен для автомоделей трагги масштаба 1/8. В сотрудничестве и по рекомендациям лучших гонщиков мира, в компании OS MAX был создан прекрасно сбалансированный двигатель .28XZ для моделей трагги. В двигателе идеально сочетаются высокий крутящий момент на низких оборотах с большой мощностью на высоких оборотах, такой двигатель и требовался для автомоделей трагги. Теперь улучшить свои результаты на гонках и получить больше удовольствия от управления вашей трагги, можно просто установив новый двигатель OS MAX серии .28XZ.
Большая рубашка охлаждения, изготовленная из алюминиевого сплава, отлично охлаждает двигатель,
В двигателе используется сменная головка цилиндра и “турбо”свечки,
Пяти канальная продувка камеры сгорания,
Два “масленых” подшипника скольжения на шатуне, для долговечной работы двигателя,
Передний подшипник коленвала закрыт сальником, что продлевает срок службы и защищает шарики подшипника от грязи и пыли,
Карбюратор оснащен термоизолирующей вставкой для предотвращения нагрева и испарения топлива на впуске,
Карбюратор с тремя иглами, для максимально точной настройки,
Две сменные футорки, диаметром 8мм. и 9мм., для оптимальной настройки двигателя под трассу,
Усиленный коренной подшипник,
Новый картер двигателя с большим оребрением, для максимального охлаждения двигателя при максимальных нагрузках.
Спецификации:
Рабочий объем: 4,65 см3.
Диаметр цилиндра: 18,5 мм.
Ход поршня: 17,3 мм.
Мощность: 3.31 л.с. при 32000 об/мин.
Рабочий диапазон: 4,000 - 38,000 об/мин.
Вес: 375 г.
Для получения точных размеров двигателя просим воспользоваться таблицей
В комплекте:
ДВС мотор OS MAX .28XZ,
Карбюратор #21J,
Две сменные футорки, диаметром 8мм. и 9мм.,
Свеча OS MAX T3,
Инструкция,
Медная прокладка под головку цилиндра.
Большая рубашка охлаждения, изготовленная из алюминиевого сплава, отлично охлаждает двигатель,
В двигателе используется сменная головка цилиндра и “турбо”свечки,
Пяти канальная продувка камеры сгорания,
Два “масленых” подшипника скольжения на шатуне, для долговечной работы двигателя,
Передний подшипник коленвала закрыт сальником, что продлевает срок службы и защищает шарики подшипника от грязи и пыли,
Карбюратор оснащен термоизолирующей вставкой для предотвращения нагрева и испарения топлива на впуске,
Карбюратор с тремя иглами, для максимально точной настройки,
Две сменные футорки, диаметром 8мм. и 9мм., для оптимальной настройки двигателя под трассу,
Усиленный коренной подшипник,
Новый картер двигателя с большим оребрением, для максимального охлаждения двигателя при максимальных нагрузках.
Спецификации:
Рабочий объем: 4,65 см3.
Диаметр цилиндра: 18,5 мм.
Ход поршня: 17,3 мм.
Мощность: 3.31 л.с. при 32000 об/мин.
Рабочий диапазон: 4,000 - 38,000 об/мин.
Вес: 375 г.
Для получения точных размеров двигателя просим воспользоваться таблицей
В комплекте:
ДВС мотор OS MAX .28XZ,
Карбюратор #21J,
Две сменные футорки, диаметром 8мм. и 9мм.,
Свеча OS MAX T3,
Инструкция,
Медная прокладка под головку цилиндра.
21 190 руб