08 декабря 2015

Как выбрать и подобрать радиоуправляемую машину

Как выбрать и подобрать радиоуправляемую машину

Выбираем радиоуправляемую машину

Первое, в чем необходимо определиться Вам это какого вида нужна радиоуправляемая машина. Существуют 3 основных вида моделей машин: Внедорожники, легковые шоссейные и модели для дрифта на радиоуправлении. Самый популярный класс моделей это не легковые спортивные машины, а внедорожники. Существует ряд причин популярности внедорожников на радиоуправлении. В первую очередь внедорожники любят все за их универсальность, ездить можно где угодно, когда угодно если есть влагозащита. Многие внедорожники выглядят брутально и угрожающе. Радиоуправляемые модели для дрифта набирают обороты, популярность этих машин растет с каждым годом, дрифт очень интересная штука как в реальном мире так и в радиоуправляемом. Красивые тачки, тюнинг, подсветки, мигающие фары этим все не заканчивается. Моделисты в дрифтовом классе радиоуправляемых моделей, люди креативные, красят радиоуправляемые машины, клеят обвесы, делают отрицательный развал в стиле JDM, "разваривают арки" и многие другие хитрости. Интерес не только в управлении дрифтовой тачкой но и в доработке, как в механической части так и во внешнем виде. Шоссейные модели так же как и дрифтовые копийно выглядят, есть масса кузовов от оригинальных автомобилей. Клиренс низкий модели ездят по ровной поверхности, по графию гонять не рекомендуется. 
Определились с видом радиоуправляемой машины, теперь давайте разберем каждый вид подробнее и выясним чем они отличаются.

Внедорожники "джипы" на радиоуправлении

    1. Монстры 
Высокие модели с большими колесами и брутальным внешним видом, подходят для бездорожья, для прыжков и башинга. Самый популярный и распространенный класс автомоделей. Если Вам сложно выбрать машину, выбирайте среди монстров.


     2.  Трагги
Как и монстры очень популярный и подходят для любых трасса, проходимость 4 балла. Трагги на радиоуправлении имеют широкую колесную базу, поэтому они очень устойчивы в гонке. Модели обладают отличной управляемостью. В нашем магазине представлен большой выбор моделей.


  3. Шорт-корс
Спортивные внедорожники на радиоуправлении, закрытый кузов, модель практически копия настоящих автомобилей. Отличительная черта таких моделей это закрытые колеса. Неплохие модели для гонок по подготовленным трассам, хорошо управляются, не совсем подходят для сурового бездорожья.


   4. Багги
Самые низкие модели на радиоуправлении класса внедорожник. Обладают самой точной управляемостью, благодаря проработанной подвески с системой стабилизации и низким центром тяжести. Подходят для ровных поверхностей и внедорожных трасс с плотным грунтом без средних и больших камней.


 5. Трофи и краулеры
Модели повышенной проходимости, с высоким ходом подвески. Чаще всего на таких моделях заблокированы дифференциалы, что позволяет всем колесам одинаково передавать крутящий момент. На моделях можно передвигаться по грязи, камням, по снегу, по болотам, по холмам, преодолевать искусственные и естественные припятствия .

Радиоуправляемые машины для дрифта.

Низкий клиренс, точное управление оборотами двигателя, много настроек шасси и подвески позволяют пускать модель в управляемый занос. Для моделей необходима идеально ровная поверхность. Лучше построить специальную трассу с различными поворотами. И правда очень красиво выглядят. Существенное отличие это твердые колеса у модели. 

Радиоуправляемые шоссейные модели

Низкие модели на радиоуправлении в кузовах легковых автомобилей. Отличная управляемость, прекрасное сцепление колес и высокие скорости, самая быстрая модель разгоняется до 160 км/ч. Есть модели с более низкими скоростями, которые подойдут детям.

Раллийные модели

Машины считаются универсальными в кузове легкового автомобиля, могут ездить по всем типам дорог. Хорошо управляются и на грунтовой трассе и на асфальте. 


Вы уже определились с видом модели, теперь остался еще один важный момент в выборе это тип двигателя, который будет установлен.
Существую 2 вида двигателей у радиоуправляемых моделей это электрический и двигатель внутреннего сгорания ДВС.

Электрически двигатель делится на два типа:
  • Коллекторный, классический электро двигатель с электромагнитными щетками. Он дешевый, разгоняет модели до 40 км/ч.
  • Бесколлекторный, бесщеточный двигатель. Надежный и мощный двигатель, разгоняет модели до 100 км/ч и выше. Стоимость выше.

Двигатели внутреннего сгорания у радиоуправляемых машин делятся на два типа:
  • Калильный ДВС - Небольшие двигателя  внутреннего сгорания, питание смесь воздуха и специальной технической жидкости нитрометанол, воспламенение от раскаленной специальной свечи, докупается отдельно в нашем магазине rcdrom.ru. Стоимость моделей с таким двигателем начинается от 10 т.р. 
  • Бензиновый ДВС. Устанавливается на большие модели, очень мощные, питаются обычным октановым бензином, воспламенение топлива от искры. Лучше держат настройки в отличии от нитродвигателей.
Важно знать главные отличия двигателей в радиоуправляемых машинах. Модели с электродвигателями просты в обращении, а модели с ДВС требуют подготовки и внимательного обслуживания. Для них необходима обкатка и частая настройка двигателя. ДВС работают на топливе, а это уже опасно для детей и требует присутствия родителей.

Наша статья о выборе радиоуправляемых машин поможет вам узнать основные отличия моделей. А наши менеджеры расскажут вам тонкости в выоборе и основные приемущества каждой машины.